Программа лояльности - Интернет-магазин belle you

Программа лояльности

Правила бонусной программы лояльности belle you

1. Общие положения и определения

1.1 Термины и определения:

«Программа лояльности belle you» («Программа») — означает взаимоотношения, в которых Участник, приобретающий товары и/или услуги у Оператора с помощью Карты Участника, приобретает право на получение Привилегий в соответствии с настоящими Правилами.

«Оператор» — юридическое лицо, обладающее исключительными правами по управлению и развитию Программы, являющееся стороной всех сделок по накоплению и списанию Бонусных баллов в Программе. Оператор может непосредственно реализовывать товары и/или услуги, в отношении которых предоставляются Привилегии Участникам и/или происходит начисление Бонусов Оператором в рамках Программы. Оператором является Потребительский кооператив «Белль Ю» (ИНН 6678115874 адрес: 620091 г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 15 этаж 2).

«Привилегия» — возможность приобретения товаров и/или услуг Оператора с финансовой или нефинансовой выгодой. Привилегии могут предоставляться методом отложенной скидки — начисления Бонусных баллов на Бонусную карту Участника и последующего расходования Участником накопленных Бонусных баллов на товары и/или услуги Оператора.

«Участник» — физическое лицо, допущенное Оператором к участию в соответствии с настоящими Правилами и являющееся держателем Карты. Участник вправе управлять (накапливать, списывать) своей Бонусной картой самостоятельно.

«Личный кабинет(ЛК)» — индивидуальный раздел Участника на сайте belleyou.ru, регистрация и авторизация осуществляется посредством верификации по СМС.

«Бонусная карта Участника» (Карта) — виртуальная Карта, полученная Участником в соответствии с настоящими Правилами, позволяющая Участнику списывать и накапливать Баллы, получать Привилегии, в соответствии с настоящими Правилами, а Оператору отслеживать информацию относительно начисления или списания Баллов. Баллы начисляются на Карту и списываются с Карты при приобретении у Оператора товаров и/или услуг с использованием Карты Участника.

«Баллы» — расчетные единицы, зачисляемые на Бонусную карту Участника в соответствии с Правилами. Сумма начисленных Баллов может быть использована Участником для получения Привилегий (скидок на соответствии с настоящими Правилами.

1.2 Общие положения

Бонусная программа лояльности belle you (далее Программа) действует в интернет-магазине belleyou.ru и во всех магазинах belle you на территории РФ, кроме магазинов мультибрендового формата («Корнеры» - универмаг Цветной,).

Перечень магазинов belle you (далее Перечень) указан на сайте belleyou.ru/shops/.

Участником бонусной программы лояльности belle you может стать любое физическое лицо.

Сотрудникам магазинов belle you запрещается регистрироваться в Программе.

Срок действия Программы не ограничен. Оператор имеет право в любой момент прекратить действие Программы, разместив информацию о прекращении за 1 (один) месяц до предполагаемой даты прекращения в соответствующем разделе на сайте https://belleyou.ru/loyalty-program/.

Оператор имеет право в любой момент в одностороннем порядке изменять Правила Программы. Правила Программы с изменениями публикуются на странице Программы на сайте https://belleyou.ru/loyalty-program/ за 7 (семь) дней до даты их вступления в силу.

В целях обеспечения участия в программе лояльности участник даёт согласие на осуществление обработки своих персональных данных строго в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» и выражает согласие на получение информации от Оператора по номеру телефона и адресу электронной почты.

Участник самостоятельно контролирует изменение своих персональных данных. Изменение своих персональных данных возможно осуществить самостоятельно в соответствующем разделе Личного Кабинета на сайте belleyou.ru.

В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений Участник самостоятельно несет риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями.

Участник имеет право отказаться от получения информации от Оператора одним из следующих способов:

  • - подав письменное заявление об отказе на получение информации в магазин, входящий в Перечень - belleyou.ru/shops/;
  • - направив письменное заявление об отказе на получение информации по электронной почте: [email protected];
  • - заявив устно об отказе на получение информации по телефону клиентского сервиса: 8-800-707-24-26.

2. Как стать Участником программы

Для участия в бонусной программе лояльности belle you необходимо зарегистрироваться в интернет-магазине belleyou.ru или в любом магазине belle you на территории РФ, кроме магазинов мультибрендового формата («Корнеры» - универмаг Цветной).

Регистрируясь в Программе, Участник полностью соглашается с Правилами Программы.

2.1. Регистрация в магазине:

В любом магазине belle you при осуществлении покупки на любую сумму.

Обязательным условием регистрации в Программе является заполнение Анкеты участника бонусной программы лояльности belle you (обязательные поля: имя, фамилия, телефон и согласие с правилами программы лояльности (прохождение верификации через СМС)).

После регистрации участника в магазине пластиковая бонусная карта не выдается.

Покупки оформляются по номеру мобильного телефона, указанному в Анкете при регистрации в Программе.

2.2. Регистрация онлайн:

В разделе «Программа лояльности» после подтверждения номера телефона, адреса электронной почты и согласия на участие в бонусной программе.

При оформлении заказа на сайте belleyou.ru.

Обязательным условием регистрации в Программе является заполнение Анкеты участника бонусной программы лояльности belle you (обязательные поля: имя, фамилия, телефон, email, согласие с правилами программы лояльности). После регистрации участнику программы лояльности предоставляется виртуальная бонусная карта в личном кабинете на сайте belleyou.ru.

3. Права участников Программы:

  • начисление Баллов за каждую покупку, согласно уровню участника Программы;
  • оплата Баллами до 30% суммы покупки товаров;
  • персональные предложения, уникальные привилегии при достижении нового уровня;
  • участие в различных акциях и мероприятиях бренда.

3.1. Начисление баллов

Начисление Баллов производится:

  • при покупке на кассе магазина без предъявления карты при указании телефона, указанному в Анкете при регистрации в Программе;
  • при оформлении заказа на сайте belleyou.ru при указании телефона, указанному в Анкете при регистрации в Программе;
  • только за покупку товаров без применения других скидок, акций, оплаты баллами и специальных предложений.

Правила уровней Программы и начисления баллов

Все Баллы за покупки в магазине belle you начисляются через 14 дней после даты покупки.

Все Баллы за заказы интернет-магазина belleyou.ru начисляются через 14 дней после получения заказа.

Учет накоплений по сумме чеков и изменение уровня участника Программы происходят после совершения покупки в магазине belle you или после получения заказа с belleyou.ru.

УРОВЕНЬ 1 УРОВЕНЬ 2 УРОВЕНЬ 3
НАЗВАНИЯ УРОВНЕЙ 1 1 1 1 1 1
УСЛОВИЯ ДОСТИЖЕНИЯ УРОВНЯ 0 – 29 999 рублей 30 000 – 99 999 рублей От 100 000 рублей
WELCOME BONUS Промокод на 500 рублей за регистрацию на покупку от 3500 руб (без учета стоимости доставки). Не суммируется с другими скидками и действует единоразово в течении 6 месяцев.
БАЛЛЫ ЗА ПОКУПКИ 5% от суммы покупки в магазине или на belleyou.ru 10% от суммы покупки в магазине или на belleyou.ru 15% от суммы покупки в магазине или на belleyou.ru
СПИСАНИЕ БАЛЛОВ До 30% от суммы покупки (после применения всех скидок) в магазине или на belleyou.ru
ИСКЛЮЧЕНИЯ

- Баллы не начисляются за товары, участвующие в распродажах, акциях и специальных предложениях.

- Оплата баллами не распространяется на товары со скидками и не суммируется с другими акциями и скидками.

- Оплата баллами и начисление баллов не применяются на услуги доставки и покупку подарочных сертификатов.

- При оплате баллами начисление баллов не производится.

- Начисление баллов не производится за покупку товаров, на которые действуют другие скидки, акции, оплата баллами и специальные предложения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

1) Ранний доступ к распродажам

2) Двойное начисление баллов в день рождения (7 дней до и 7 дней после)

1) Ранний доступ к распродажам

2) Бесплатный возврат для онлайн-заказов (DPD, СДЭК, почта России)

3) Двойное начисление баллов в день рождения (7 дней до и 7 дней после)

4) Приглашение на закрытые мероприятия

1) Ранний доступ к распродажам

2) Бесплатный возврат для онлайн-заказов (DPD, СДЭК, почта России)

3) Бесплатная доставка при покупке на любую сумму

4) Двойное начисление баллов в день рождения (7 дней до и 7 дней после)

5) Приглашение на закрытые мероприятия

1 БАЛЛ = 1 РУБЛЬ

Баллы являются срочными и действуют в течение 12 месяцев, если при проведении акций не указан другой срок действия баллов. После окончания срока действия, начисленные, но неиспользованные баллы аннулируются.

Баллы за каждую покупку суммируются и учитываются на Бонусной карте Участника.

Баллы не начисляются:

  • за услуги (доставка);
  • за покупки подарочных сертификатов.
  • за покупки товаров, на которые действуют другие скидки, акции, оплата баллами и специальные предложения.

В случае возврата товара, за который Участнику Программы были начислены Баллы, с Бонусной карты Участника списываются Баллы, начисленные за покупку данного товара. Если Баллы за возвращаемый товар уже использованы, у Участника Программы может возникнуть отрицательный остаток на Бонусной карте. Баллы за следующие покупки будут зачислены для восстановления положительного баланса.

При списании накопленных Баллов на оплату чека, Баллы начисляются только за покупку товаров, на которые не применились другие скидки, акции, оплата баллами и специальные предложения.

Информацию о состоянии баланса Бонусной карты Участник Программы может узнать по номеру телефона:

  • после авторизации в личном кабинете на сайте belleyou.ru;
  • у продавца на кассе магазина;
  • по телефону клиентского сервиса: 8-800-707-24-26.

3.3. Уровень программы лояльности

Повышение до следующего уровня происходит, если сумма накопленных покупок в течение 365 (трехсот шестидесяти пяти) дней с момента присвоения уровня больше пороговых значений:

  • от 0 руб. до 29 999 руб. для 1-го уровня;
  • от 30 000 руб. до 99 999 руб. для 2-го уровня;
  • от 100 000 руб. для 3-го уровня.

Сохранение текущего уровня в программе лояльности происходит, если покупки по карте за последние 365 (триста шестьдесят пять) дней соответствуют сумме, которая необходима для получения уровня. Учитываются покупки за последние 365 (триста шестьдесят пять) дней с даты присвоения нового уровня.

Снижение до предыдущего уровня происходит, если сумма накопленных покупок за 365 (триста шестьдесят пять) дней с момента присвоения уровня меньше пороговых значений:

  • от 0 руб. до 29 999 руб. для 1-го уровня;
  • от 30 000 руб. до 99 999 руб. для 2-го уровня;
  • от 100 000 руб. для 3-го уровня.

Сумма возвращенных покупок вычитается при расчете общей суммы накопленных покупок за последние 365 (триста шестьдесят пять) дней.

3.4. Списание баллов

Оплата баллами производится в виде скидки на товар в размере до 30% от стоимости товара из расчета 1 балл = 1 рубль:

  • при оформлении покупки на кассе магазина по номеру телефона, указанному в Анкете при регистрации в Программе;
  • в корзине на сайте belleyou.ru при оформлении заказа после авторизации по номеру, указанному в Анкете при регистрации в Программе, и выборе опции «Списать Баллы».

Размер Баллов для оплаты выбирается участником Программы, исходя из суммы остатка накопленных баллов и максимальной суммы скидки (не более 30% от суммы покупки после применения всех скидок).

Если количества накопленных баллов недостаточно для оплаты 30% стоимости товаров в чеке, то скидка предоставляется в размере всего остатка Баллов на Бонусной карте и распределяется пропорционально стоимости каждой товарной позиции в чеке с учетом количества каждого товара.

В случае нулевого или минусового остатка на Бонусной карте оплата Баллами не производится.

Скидка при оплате Баллами не суммируется с другими скидками, акциями, начислением баллов и специальными предложениями.

Оплата одной покупки Баллами по двум и более картам не осуществляется.

Баллы не подлежат обмену на денежные средства.

Оплата Баллами не распространяется:

  • на услуги (доставка);
  • на товары с другими скидками, акциями, специальными предложениями и на товары, за покупку которых производится начисление баллов;
  • на покупку подарочных сертификатов;

При возврате товара, оплаченного Баллами, покупателю возвращаются денежные средства, фактически уплаченные им за единицу товара. Баллы, израсходованные на покупку данного товара, возвращаются на Бонусную карту.

4. Порядок работы с обращениями по вопросам Программы

4.1. Обращения по вопросам Программы

Полная актуальная информация о Программе размещается на сайте https://belleyou.ru/loyalty-program/

Обращения по вопросам Программы принимаются:

Рассмотрение заявления и составление ответа производится в срок до 3х дней.

В случае обращения по начислению Баллов на основании чека за покупку, при осуществлении которой не была предъявлена Бонусная карта Участника Программы, претензии не принимаются за исключением случаев, когда Карта Участника была предъявлена, но не была идентифицирована в торговой системе.

4.2. Сохранение баланса бонусной карты при изменении номера телефона

Для сохранения Бонусного баланса в случае изменения номера телефона участник Программы может:

  • изменить номер телефона в личном кабинете на сайте belleyou.ru;
  • по телефону клиентского сервиса: 8-800-707-24-26, при условии совершении звонка с номера телефона, указанного в карточке клиента (потребуется пройти верификацию по СМС);
  • направить по электронной почте [email protected] письменное заявление на редактирование номера телефона, при условии, что письмо написано с электронной почты, указанной в карточке клиента. Клиентский сервис свяжется по новому номеру и потребуется пройти верификацию по СМС;

4.3. Блокировка карты

Блокировка карты может быть осуществлена при условии указания фамилии, имени владельца и верно указанной ключевой информации (телефон), предоставленной ранее при оформлении карты:

  • по телефону клиентского сервиса: 8-800-707-24-26, при условии совершении звонка с номера телефона, указанного в карточке клиента;
  • по электронной почте: [email protected], при условии, что письмо написано с электронной почты, указанной в карточке клиента;